=BMW= Call of Duty Clan
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Никто | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Все статьи [266]
Мини-чат
500
Наш опрос
Оцените наш сайт!
Всего ответов: 66
Главная » Статьи » Все статьи [ Добавить статью ]

Любишь жаловаться - умей правильно составить претензию
Жить в России и ни на что не жаловаться... Такое может быть? Вряд ли, - ежедневно мы сталкиваемся с несправедливостью, кумовством, небрежным обращением, невниманием и другими пороками нашего социума. Подчас эти вещи имеют преступный характер.

Спешу обрадовать, в этом нет никакой сложности. Чаще всего, проблема кроется в вас, жертве обстоятельств. Вы уходите в себя, копите обиды и недовольство, что в свою очередь портит характер и приводит к психосоматическим расстройствам. Решение на поверхности - воспринимать подобные вещи не на уровне личности, но на уровне гражданина.

Такой метод дает ключи к разрешению многих подобных проблем, от обвеса в магазине до противостояния с нечистоплотным чиновником. Государство оказывает для этой цели услуги Роспотребнадзора, Прокуратуры, Трудовой и Жилищной инспекций. Юридические компании - услуги юристов. Повторюсь, крайне желательно рассматривать сложившуюся ситуацию умом, а не сердцем, максимально отключая личностные фильтры.

Итак, все уже произошло и что-то с этим нужно решать. Первым делом, удаляем весь негатив, делаем глубокий вдох и "выдыхаем эмоции". Далее определяемся, что пишем - претензию или жалобу. Претензия пишется в адрес заведения, чьими услугами (товарами) вы остались недовольны. Например, жалоба на автобусы или на «Почту России». Претензионный порядок дает шанс уладить вопрос без участия "тяжелой артиллерии" в виде Роспотребнадзора, Прокуратуры или опытных юристов. А вот жалоба (заявление) пишется как раз в их адрес.

Дальнейший шаг - определяемся с адресатом для жалобы.

Пишем в прокуратуру, в том случае, когда чиновники или сотрудники коммерческих организаций игнорируют нормы права. Обращение может быть личным или коллективным. Единой формы для жалоб не существует, в заголовке следует указать кому и от кого, а в теле документа сообщить обстоятельства и описать прошение. Важно подкрепить заявление ссылками на законы и иные правовые нормы.

Жалоба в Роспотребнадзор отправляется, если:

- Магазин не согласен вернуть или обменять товар;

- Вам предоставили низкокачественные товары или услуги;

- Вам не предоставили исчерпывающую информацию о товаре или услуге;

- Не соблюдаются правила санитарно-эпидемиологического регулирования в сфере общепита, по условиям труда, либо при содержании помещений жилого назначения.

До обращения в Роспотребнадзор, вы должны попробовать решить спор с помощью претензии в адрес нарушителя. В документе требуется обозначить, кому и от кого написана жалоба, описать поступки, создавшие конфликтную ситуацию с указанием даты, времени и лиц, принявших в них участие, указание на несоблюденные правовые нормы и требование принять соответствующие меры.

Нужно сознавать, что продвижение жалоб по государственным инстанциям - процесс довольно затяжной и незначительная неточность в заявлении может воспрепятствовать ходу разбирательств. Исходя из этого имеет смысл обратиться за помощью в составлении жалобы к опытным юристам, способным быстро и с соблюдением всех правил составят юридически грамотный документ. Сделать это можно онлайн, либо по бесплатному номеру 8 (800) 350-32-84. В ряде случаев помощь юристов также будет бесплатной, согласно ФЗ от 21 ноября 2011 г. N 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации".

Источник: http://zhaloba.online/
Категория: Все статьи | Добавил: (30.10.2021) | Автор: Максим Голубев
Просмотров: 87 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz